1. Бесшумные текстуры. Помимо того, что персонаж не издаёт звука, бегая по оным объектам, у данного бага есть одно важное преимущество. Персонаж также не получает повреждений, с какой бы высоты он не упал. Смотрим
демку. Баг возник чисто из-за лени IW сделать из них нормальные текстуры.
2. Stacking. Он же подсадка. Баг, успешно перекочевавший из кс в КоД4. Выполняется сложнее , чем в кс, поэтому использовать его могут только более-менее натренированные игроки. С использованием нормальной подсадки (когда один сидит на корточках, другой залез на него) можно залезть на высоту в 100 units. Если использовать рпг , то 120. А если персонажи начинают подпрыгивать друг на друге, возникает некое подобие распрыжки из кваки 3 и персонаж преодолевает 130 units.
3. Bounce glitch. Матёрый баг попрыгунчиков, найденный товарищем louw, внёс свою существенную лепту. Итак :
-bounce срабатывает на объектах, находящихся под углом от 18 до 35 градусов (хотя верхний предел скорее всего выше, около 50)
-Чем выше вы приземляетесь на объект, тем больше шанса на успех, что bounce сработает
-Объект не обязательно должен быть моделью, это может быть и браш. Лучше если округлой формы, либо объект, имеющий какую нибудь закруглённую форму
-Кроме падения под углом, важным атрибутом является скорость. Скорость развивается путём прыжка с более высоких объектов на низкий, то есть на сам bounce объект.
-Падение на объект перпендикулярно считается самым эффективным и даст наибольший результат
demo 1demo 2 (отскок от браша)